?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: еда

[sticky post] ВАЖНО!



Долгое время отвечал на все вопросы всем подряд и каждому и вот, после того как народ начал откровенно наглеть и заваливать меня круглосуточно многочисленными однотипными сообщениями, мне все это надоело.

Итак:

Не прочитав правил, задали мне вопрос по гипнозу и пт в личку/емэйл (WhatsApp, Viber, FaceBook) — сразу в бан.

Сначала читаем FAQ

Если не нашли ответа на свой вопрос, то читаем эту ветку в ней есть ответы на 99% вопросов

Оставшийся 1% ответов обычно можно найти в моих подкастах https://www.youtube.com/playlist?list=PLLghaxk3gEUXg94Zv2GLeO-gNNAy_Pwh6

У вас технический вопрос по сайту или оплате - напишите на admin@makulov.com

Выпускники задают профессиональные вопросы в закрытой группе.

У вас невероятно личный и важный вопрос? Официально оплатите мое время и я вам на него отвечу лично, на диагностике.

Не подходит?

Вы всегда можете обратиться к кому-то еще, у кого много свободного времени и он готов его на вас тратить.

Если прочитав это, вы недоумеваете почему за вами тут никто не бегает, лишь бы вы потом обратились за консультацией, то поясняю:

1. Я давно уже работаю только с теми, с кем мне интересно работать

2. Люди пишущие кучу вопросов обычно относятся к данной категории https://youtu.be/TsPbJ4TTVT4 и общение с ними это просто трата самого ценного и невосполнимого ресурса - времени моей единственной жизни.

3. Самый лучший ответ на 99% вопросов - обратитесь к специалисту.


Успехов!
Улыбайтесь чаще!


АНОРЕКСИЯ

НИЧЕГО сложного в работе с анорексией я не увидел. Ядро в пренатальном, травма в 3 года, один сеанс поработали.

Девушка по несколько раз в день взвешивалась, если результат не устраивал, перевзвешивалась. Мясо не ела, питалась в основном творогом, после еды чувствовала вину.

В итоге начались обмороки. В тч в метро, что не очень безопасно.

По анализам абсолютно здорова, врачи ничего не нашли.

Сейчас все отлично, вернулся аппетит.



Теперь надо с кем-нибудь на камеру записать и с диагнозами. Есть желающие?

КАК?, сука, КАК?, можно людей годами мурыжить и ссать им в уши бесполезными лекциями о коррекции веса, знают наверное только нищий закомплексованный российский психолог, толстый российский диетолог и их приятель - кортавый российский логопед.

Запоминание в гипнозе


Что тут ценного:
1. Гружу на 3/3 с первого раза (до этого его ни я ни кто другой не гипнотизировал)
2. Показываю свою версию перевода глюков во внешний мир
3. Ну и метафоры гипермнезии

Тырьте фишки ;)
Был очень не выспавшийся т.к. всю ночь перед первым днем семинара крутилась куча мыслей как и что лучше преподать. Первый 4х дневный семинар все таки :)

День тогда провел на кофе и автопилоте.
Со второго дня уже был бодрячком.

Кулинарный оффтоп

Приехали гости, выпустил похозяйничать внутреннего шеф-повара

Tags:

Есть у меня брат, у брата есть необычный талант. Он может изуродовать и раскурочить в целом любую вещь попавшуюся под руку :)))

Причем касается это всего. Например купил ты арбуз, положил в холодильник, на пару минут к нему подошел брат. Потом смотришь, а вместо арбуза ассиметричный полурозочкой выдолбленный зеленый огрызок, в центре которого торчит нож и сок из него, стекающий по всему холодильнику.

Батон колбасы после него превращается в отходы мясопроизводства, а сыр в наживку для мышеловки. Смотришь на все это и задаешься вопросом: ну как, как ему все это удается?

А вчера я заехал к нему в гости и заглянул в его холодильник. Помимо всего вышеперечисленного, пирожных в состоянии "играли в сифу" и полуфабрикатов в стиле "это уже кто-то ел" мне на глаза попался вот этот Шедевр с большой буквы и апогей творческих навыков Сергея.

Почерк брата виден даже в открывании банок. Я реально не понимаю ну КАК блять так можно изъебнуться ??? Хотя возможно это у них "семейное", что уже реальная угроза для цивилизации.

Вобщем не переживайте за апокалипсис, пока моему брату не приспичит по большому поблизости от ядерного реактора.

Tags:

Наверное слышали о техниках "генератор нового поведения", "моделировании" и прочей работающей только в книжках и сказках тренеров нлп-ерунде. Так вот, сегодня расскажу какие есть реальные пути быстрой прокачки навыков с помощью психотехник.

1. Почему NLP не работает? Представьте, сидит парень с кучей страхов и комплексов (а иначе нафига ему сдалось это новое поведение) и вот он делает "генератор нового поведения" и снимает модель Брэда Пита. При этом мы помним, что поведение это самый поверхностный уровень, который является внешним выражение совокупности внутренних процессов.

Ну о.к. Выходит он на улицу и в первой же коммуникации с девушкой (если она вообще будет) вылазит все а) все страхи и их телесные проявления б) оказывается, что он не Брэд Пит и смотрится такой товарищ просто комично.

2. Возникает вопрос: что нужно сделать чтобы это сработало?

Теперь экшен:

.... Шел очередной день работы с Евгением , страхи убрали и начал сказываться недостаток поведенческих навыков, это по хорошему уже к тренеру по коммуникациям, но я решил поэкспериментировать. По моей рекомендации, Евгений записался на вечер быстрых свиданий, посмотреть как он будет чувствовать себя при общении с десятком девушек. (До этого его начинало физически колбасить только при взгляде на девушку).

Для обеспечением его поведенческими моделями на свидании мне нужен был материал и чем больше тем лучше. Тут я вспомнил про полторачасовую запись свидания Льва Борисовича с силиконовой блондинкой (единственное полное, качественно проведенное свидание с увозом, с массой фишек по коммуникации и понятной стратегией из всех немногих, что мне попадались. Вобщем респект Вожеватову, как всегда на уровне выступил) и по согласованию с ним решил использовать.

После чего погрузил Евгения до стадии 3/3 по Каткову (самая глубокая по российской классификации стадия, а по американской это еще лайт), дал установки на усвоение и внедрение материала в бессознательное и переносе в поведение, после просмотра сделал диссоциацию и тест на усвоение (именно этоn отрывок вы сейчас и услышите), ассоциировал, провел интеграцию, вывел и отправил жечь на свидания. Теперь по-русски:


Важно понять основные вещи:
1. Мы НЕ внушаем Клиенту, что он это кто-то другой, все навыки интегрируются в его личность.

2. Чтобы это стало возможно, надо первоначально убрать страхи и комплексы которые будут мешать такому поведению. Иначе получится внутренний конфликт и в итоге отсутствие результата. Евгений, мне например сказал, что если бы раньше я ему включил запись чужого свидания, он бы сгорел от стыда. Т.е. даже на стадии обучения это бы не прокатило.

3. Должна быть хотя бы минимальная база, в нашем случае клиент имеет опыт коммуникаций с людьми и немного с девушками. На этот базис мы накладываем навыки из видеоматериала. Если бы я человеку с отсутствием опыта игры на пианино поставил запись игры виртуоза и дал установки, то результата бы не было, так как не было базы.

4. Важно чтобы Клиент находился в глубокой стадии. Если грузить его по эриксонке опять же получится ерунда в стиле НЛП.

5. Чем полнее материал, тем лучше. В нашем случае было одно свидание и ответы Клиент дает по одному свиданию. Было бы 10, было бы больше вариативности.

6. Провести диссоциацию, чтобы понять как усвоились навыки. Когда я говорю: "Ты Лев Вожеватов, это НЕ значит что отвечает мне Лев, отвечает мне Клиент исходя из модели Лучшего Себя, представляя себя Львом". И становится Клиент в итоге не Львом, а лучшим собой, это очень важно.

7. Ассоциировать с самим собой, провести интеграцию полученных навыков и в бой.

А теперь кусочек записи. Голос Евгения такой потому что а) глубокая стадия б) он представляет себя Львом :))



P.S. Три дня меня колбасило, пришлось сместить следующий интенсив на день.
Принял решение больше так в ущерб своему здоровью не упираться, в
стахановцев не играть, лучше меньше, да лучше.

PPS Исправил заголовок, чтобы не "оскорблять чувства верующих" в субмодальности.

День огурца в Суздале

UPD: В пт. ночью Сид уговорил меня дернуть из мосговни в Суздаль, через Владимир. Приехали на Щелково, билетов нет. Договорился с водилой, что поедем на приставных местах. Это был редкий трэш. Духота, запах ивановских колхозников, примы водителя, редкое буэ во всех смыслах.Моя задница вспотела, глаза то закрывались, то становились круглыми, когда мы резко тормозили или сьезжали на обочину перед фурой (ибануца какой шумахер нам попался). Приехали в 4 утра. Продолжение под катом

Отведать молосольныхCollapse )

 

Tags: