Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

ВАЖНО!



Долгое время отвечал на все вопросы всем подряд и каждому и вот, после того как народ начал откровенно наглеть и заваливать меня круглосуточно многочисленными однотипными сообщениями, мне все это надоело.

Итак:

Не прочитав правил, задали мне вопрос по гипнозу и пт в личку/емэйл (WhatsApp, Viber, FaceBook) — сразу в бан.

Сначала читаем FAQ

Если не нашли ответа на свой вопрос, то читаем эту ветку в ней есть ответы на 99% вопросов

Оставшийся 1% ответов обычно можно найти в моих подкастах https://www.youtube.com/playlist?list=PLLghaxk3gEUXg94Zv2GLeO-gNNAy_Pwh6

У вас технический вопрос по сайту или оплате - напишите на admin@makulov.com

Выпускники задают профессиональные вопросы в закрытой группе.

У вас невероятно личный и важный вопрос? Официально оплатите мое время и я вам на него отвечу лично, на диагностике.

Не подходит?

Вы всегда можете обратиться к кому-то еще, у кого много свободного времени и он готов его на вас тратить.

Если прочитав это, вы недоумеваете почему за вами тут никто не бегает, лишь бы вы потом обратились за консультацией, то поясняю:

1. Я давно уже работаю только с теми, с кем мне интересно работать

2. Люди пишущие кучу вопросов обычно относятся к данной категории https://youtu.be/TsPbJ4TTVT4 и общение с ними это просто трата самого ценного и невосполнимого ресурса - времени моей единственной жизни.

3. Самый лучший ответ на 99% вопросов - обратитесь к специалисту.


Успехов!
Улыбайтесь чаще!


СКРОМНЫЕ ЛЮДИ

Заказал в ресторане Kulinari борщ. Приносят серую жижу без мяса.

Объяснил политику партии. Через 3 минуты приносят хороший красный борщ с кусками мяса.

По ходу у них первая и вторая линия еды как у DG с одеждой - начинаешь качать права приносят норм, сидишь и жрешь баланду, значит за тебя сегодня поест семья повара.

Вообще скромные люди в Москве обычно питаются каким-то говном, их обсчитывают, недоплачивают, нагибают и гурьбой катаются на шее.

Скромный значит закомплексованный лох и тебя будут использовать все кому ты стесняешься заявить о своих правах.





Отложенный эффект

Как видите наше выступление https://youtu.be/g60ZwW9MeA8 на психфаке РГГУ не прошло даром.





Преподаватели решили взять ответственность за свою жизнь на себя и уволились.

Прямо сейчас ты тоже можешь написать заявление об увольнении, перестать отсасывать с проглотом от аванса до зарплаты и стать свободным человеком.

Но .... проще на меня обидиться, оправдать собственную тупость и лень тем что "мне нравится быть рабом" и пойти на бизнес-ланч за 350 рублей плюс напиток бесплатно.

Приятного тебе аппетита.

Через час галеры ждут тебя обратно.
Не опаздывай, а то оштрафуют.

Гастрономия

Одно из моих любимых мест на кутузовском. Если вы не искушенный гость, то можете начать ссаца кипятком как побочный эффект от посещения.

Приятно зайти даже если один, а компанией вообще огонь. Находится на закрытой территории БЦ, лишних мудаков практически нет, персонал обучен, вайфай быстрый.

По белой лестнице вверх секретная площадка, но там идет романтическое свидание, не стал мешать.


Collapse )

Парам-пам-пам

Мне было чисто интересно - как долго можно впаривать бородатой интеллигенции тефтели с наценкой 500% и водичку с лимоном и имбирем с наценкой 10 000%.

Оказалось недолго.

#российскийбизнес


НЭП 2016

Зашел с утра позавтракать в глобус гурмэ. Хамончик, сыры. Правда все стало еще дороже.

Как мы видим продуктовые санкции распространяются только на нищих и бесправных. И раньше-то хуй без соли доедали и всю жизнь раком, а тут вобще на пальмовое масло с хлебом из отбросов перешли.




Рубрика "Проверено на себе"

Аюрведа как и гомеопатия отлично помогают освободиться пациенту от излишка денежных средств и иллюзий о выздоровлении от "сахара заряженного информацией".




Спрашивали чем закончился мой тест на видео - ничем. Нулевой результат.

Просто проверяю на себе все что есть в силу профессионального интереса и отбираю то что сработало.

До этого еще 3 или четыре известных человека мне сахар заряжали - с чаем идет неплохо :))) А помогает не лучше и не хуже чем сахар из магазина, при условии веры в результат.

Давайте замедляться

Блин, я как будто на той неделе отмечал свое 33 летие. Сидел в Тае в ресторане, получал поздравления. Даже помню некоторые.

И вот мне почти 34, осталось несколько часов.

Жизнь ускоряется. Ощущение что ногти на руках я раньше стриг раз в месяц, а сейчас как будто каждый день.

Предложения поздравить одного и того же человека в фейсбуке также приходят как будто раз в месяц, а ведь каждый раз год проходит.

Сижу в эту пятницу и понимаю, что во вторник уже др. Никак не готовился, ниче не планировал, думал так спокойно и проведу его в Москве, потом как-то все само собой получилось, что встречу в трех странах - Москве, Дубае и Шриланке.

Творческие планы на этот год - размножиться. Сейчас в поисках подходящей кандидатуры, пишите заявки в личку :))))

Что я чувствую - ниче не чувствую. Раньше вот ощущал какую-то неловкость от того что поздравляют, особенно в школе. Что вроде др и все должны говорить комплименты и делать что-то хорошее.

Нужно было с пакетом конфет пройтись по классу всем раздать. Со временем этот ритуал сошел на нет и классе в пятом конфеты раздавала только одна девочка.

В девятом можно наверное было возобновить традицию и раздавать пивас и сигареты поштучно, но альтруистов уже не было.

Потом в институте надо было намутить какой-то движ на хате с блекджеком и девчонками.

Потом на работе в офисе надо было приносить торт и получать какое-то ненужное барахло из ля-футюрь или конверт с бабосами от коллег. Тем кто не дорабатывал до своего др наверное обидно было - стока раз скинулся, а до тебя сектор приз так и не дошел.

Потом стал улетать на др и встречать его на пляже, пусть все знают :)))) Сейчас я где-то в конце этого этапа. Не удивлюсь если следующий др я встречу просто там где он наступит.





Всем отличного года.

АНОРЕКСИЯ

НИЧЕГО сложного в работе с анорексией я не увидел. Ядро в пренатальном, травма в 3 года, один сеанс поработали.

Девушка по несколько раз в день взвешивалась, если результат не устраивал, перевзвешивалась. Мясо не ела, питалась в основном творогом, после еды чувствовала вину.

В итоге начались обмороки. В тч в метро, что не очень безопасно.

По анализам абсолютно здорова, врачи ничего не нашли.

Сейчас все отлично, вернулся аппетит.



Теперь надо с кем-нибудь на камеру записать и с диагнозами. Есть желающие?

КАК?, сука, КАК?, можно людей годами мурыжить и ссать им в уши бесполезными лекциями о коррекции веса, знают наверное только нищий закомплексованный российский психолог, толстый российский диетолог и их приятель - кортавый российский логопед.

Ключ на старт

Зашел вчера в рыбный ресторан выполнил программу максимум: вкусно поел и через 4 часа похудел на несколько кило, очистив организм естественным путем реактивного взлета на белом брате.

# во всем есть плюсы их просто видеть нужно