?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приходят иногда ссылки на негативные отзывы по известным специалистам и вопросами, что я об этом думаю. Отвечаю....
"Нас критикуют те, кто хуже нас
Кто лучше нас - им не до нас"
(с) Омар Хаям

Закончил в сб. интенсив с непростым, но интересным Клиентом. Приехал он ко мне вместо тура в Тайланд, уже не мальчик (под сорок), но с очень большой мотивацией, что нам сильно помогло. На последнем занятии я даже получил премию за хорошую работу, но суть не в этом. А в том, что услышал: "Владимир, я долго выбирал к кому ехать, со многими созвонился и что самое странное по тебе только положительные отзывы".

Так вот это конечно здорово, но я уже давно готов к критике, просто потому что есть люди которым всегда все не нравиться. Даже если бы я продолжил работать бесплатно и не 6 дней как сейчас, а вобще без выходных, и был бы аки Эриксон только лучше. Все равно рано или поздно нашелся бы кто-то недовольный. Это важно понимать если вы планируете заниматься консультированием.

Понятно, что критикой занимаются люди
а) несчастные (с чего сдалось счастливому кого-то критиковать)
б) те, кто не может попасть к вам на прием т.к. нет сил/денег.



Будете ли вы тратить свою бесценную жизнь, чтобы разводить флуд на форуме филателистов доказывая , что такая-то марка ценнее или сраться из-за того как правильно сажать редис, правильно нет, потому что вас это не беспокоит. Поэтому все кто участвует в срачах по "страху подхода" люди глубоко несчастные, с нерешенными корневыми проблемами, свое время не ценящие и какого-либо особого смысла вчитываться во всю эту билеберду я не вижу. Как только человек решает проблему, он тут же покидает форум.

Как например пишет Геннадий
Геннадий
Взято отсюда

Еще одна стратегия при работе с критикой в любой области - быть всегда на ступеньку наверху. Например я когда-то переехал их маленького районного города в областной центр и спрашивали меня помню "А ты коренной владимирец?", это типа круто быть коренным жителем города в 500 тысяч. (сейчас для меня это все равно кто коренной тагильчанин или устьпердюжец). Ясно, что когда я переехал в Москву это уже было неактуально, а когда я начал половину времени проводить за границей, то "коренной москвич" уже тоже звучало для меня как "коренной односельчанин".

Тоже самое в консультровании, в начале были какие-то местные авторитеты и гуры, сейчас же мне просто весело наблюдать за нашим местным шапито "придумайтехникусоздайшколу". Не потому что наши "плохие" или "хорошие", просто пообщавшись с западными коллегами напрямую, у меня появилась возможность сравнивать.  Чего и вам желаю.

Поэтому на данный момент меня интересует мнение о моей работе только:
1. Моих текущих Клиентов
2. Людей которые находятся по ту сторону океана и русских жж и форумов не читают.

Вот как-то так
ZDpPUEftze4

И про повышение - с 01 ноября 2012 стоимость одного консультационного часа повышается до 4950руб., что уже более менее близко к средней цене по мск, но еще катастрофически далеко от реальной ценности. Модули пока не пересчитывал, ловите момент.

Так что будем повышать и далее, люди они видят где пустозвонство, а где реальный эффект, так что с повышением цен количество желающих только увеличивается. С наплывом я попрежнему не справляюсь, сорри всем кого перенаправил к другим специалистам, но вам это а) не повредит  б) отправляю я к проверенным людям.

Завтра стартует еще один интенсив.